Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Fps boost (bind, alias)

Пользователь


Рейтинг: 18


Сообщений: 3


Спасибок: 3

CS 1.6 плохо оптимизирована, она просто не позволяет вашему компьютеру работать на нормальном уровне, что приводит к низкому фпс даже на нормальном компьютере, ведь чем сильнее загружен компьютер, тем больше он выдаст фпс.

 

Поэтому приходится использовать различные способы увеличения фпс в игре, это может быть как консольные способы (различные конфиги, алиасы), так и читерские (фпс скипер)

 

Лучший вариант для увеличения фпс, конечно же, читерский, но если вы не хотите использовать читы, вы можете немного поднять ваш фпс без помощи софта, а с помощью манипуляций с консолью

 

В CS 1.6 есть некоторые квары для повышения фпс, они не сравнятся с фпс скиперами, которые предоставляют читы, но вы решили, что использовать читы не будете.

Квары, изменение которых может повысить фпс:

 

hud_draw - квар отвечающий за показ худа (хп, броня, деньги, таймер, серверная часть, и т.д) на экране (1 - отображать, 0 - не отображать)

cl_weather - квар отвечающий за показ эффектов погоды (1 - включить, 0 - выключить)

cl_himodels - квар отвечающий за включение моделей игроков высокого качества (1 - включить, 0 выключить)

r_detailtextures - квар отвечающий за включение HD текстур карты (если автор карты их добавил) (1 - включить, 0 - выключить)

r_drawviewmodel - квар отвечающий за показ оружия (1 - включить, 0 выключить)

r_drawentities - квар отвечающий за показ энтинити карты (1 - включить, 0 выключить)

gl_fog - квар отвечающий за показ тумана на горизонте (1 - включить, 0 - выключить) 

 

gl_picmip - квар отвечающий за качество текстур, чем выше значение тем больше будет пикселей на текстурах (добавлять в config.cfg, в самой игре меняться динамически не будет) (0 - значение по умолчанию, 3 - максимальное значение)

 

gl_texturemode - квар отвечающий за качество текстур (почти как gl_picmip, но можно динамически менять) (GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - плохая графика, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - значение по умолчанию)

 

Практическая часть (пишем свои бинды и алиасы)

Представим ситуацию, что вам нужно повысить фпс путем изменения значений кваров, но вы не хотите постоянно играть с плохой графикой и без худа - есть решение, которое заключается в создании двух биндов, их можно использовать когда проходишь deathrun карту или находишься в дуеле или т.д.

 

Первый бинд будет устанавливать значения кваров на низкие, тем самым увеличивая ваш фпс.

Второй бинд будет устанавливать значения кваров по умолчанию, возвращая ваши исходные значения.

 

Бинд изменения значений кваров для поднятия фпс:

bind "c" "hud_draw 0;cl_weather 0;cl_himodels 0;r_detailtextures 0;r_drawentities 0;gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST"

 

Бинд изменения значений кваров для возвращения к прежнему (нормальному) состоянию:

bind "v" "hud_draw 1;cl_weather 1;cl_himodels 1;r_detailtextures 1;r_drawentities 1;gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"

 

Как видим, синтаксис прост для понимания, мы пишем ключевое слово "bind", в кавычках указываем нашу кнопку, а в следующих кавычках строку, в которой будет выполняться действие, с помощью знака ";" мы можем выполнить несколько действий, а не одно.

 

Так же мы можем уведомить себя, нажали ли мы бинд или нет, с помощью команды "spk".

В данном случае бинды будут выглядеть следующим образом:

bind "c" "hud_draw 0;cl_weather 0;cl_himodels 0;r_detailtextures 0;r_drawentities 0;gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST;spk activated"

bind "v" "hud_draw 1;cl_weather 1;cl_himodels 1;r_detailtextures 1;r_drawentities 1;gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR;spk deactivated"

Пример

У нас теперь есть возможность динамически включать и выключать фпс буст в игре через наши два бинда, но намного удобнее было бы использовать только одну кнопку, чем две.

 

Мы можем сделать это с помощью алиаса, вот пример, который заменит наши два бинда на одну кнопку, переключение фпс буста будет осуществляться через нажатие (hold)

alias Cvar_FpsBoost_Hold "BoostOn"

alias BoostOn "hud_draw 0; cl_weather 0; cl_himodels 0; r_detailtextures 0; r_drawentities 0; gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST; spk activated; alias Cvar_FpsBoost_Hold BoostOff"

alias BoostOff "hud_draw 1; cl_weather 1; cl_himodels 1; r_detailtextures 1; r_drawentities 1; gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR; spk deactivated; alias Cvar_FpsBoost_Hold BoostOn"

bind "key" "Cvar_FpsBoost_Hold"

 

Вот такой же алиас, только работает через удержание кнопки (toggle)

alias +Cvar_FpsBoost_Toggle "hud_draw 0; cl_weather 0; cl_himodels 0; r_detailtextures 0; r_drawentities 0; gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST; spk activated"

alias -Cvar_FpsBoost_Toggle "hud_draw 1; cl_weather 1; cl_himodels 1; r_detailtextures 1; r_drawentities 1; gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR; spk deactivated"

bind "key" "+Cvar_FpsBoost_Toggle"

 

Как установить эти алиасы? - все очень просто.

Вам нужно перейти в папку игры, а именно в cstrike, и создать aliases.cfg, в него вставляете нужные вам алиасы и сохраняете.

Затем зайти в config.cfg и в самом низу написать exec aliases.cfg и так же сохранить.

 

После этого вы можете присвоить алиас кнопке через бинд.

51.png

Отредактировал: BABER, 23 декабря 2024 г, 11:31
Спасибо сказали: Antidote, sm_godmod
Последнее на форуме

Идеи для сервера/сайта.

Дата: 23 декабря 2024 г, 02:35

Автор: BABER

Fps boost (bind, alias)

Дата: 23 декабря 2024 г, 02:19

Автор: BABER

ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРОКОВ

Дата: 8 декабря 2024 г, 01:10

Автор: SPORTIK

ПРАВИЛА ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Дата: 8 декабря 2024 г, 01:08

Автор: SPORTIK

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Дата: 8 декабря 2024 г, 01:08

Автор: SPORTIK

Топ пользователей

SPORTIK
SPORTIK

SPORTIK

143 13 26

BABER

BABER

18 3 3

auinemqqe

auinemqqe

12 1 2

SHADOW_Klaus

SHADOW_Klaus

6 1 1

Baha

Baha

0 0 0